Советы

Пять самых частых причин посещения стоматолога

Косметическая стоматология фото

Если у вас болит зуб, то нужно идти к врачу. Это верно, однако поводов обратиться к стоматологу гораздо больше. И лучше записаться на прием до того, как появилась острая боль, или разрушился зуб. Хорошо, если вы будете регулярно проходить профилактический осмотр. Это совершенно не больно и не занимает много времени. А если вам требуется лечение зубов https://dhcentre.ru/https://dhcentre.ru/uslugi/terapiya/lechenie-kariesa/, то лучше проводить его на ранней стадии развития болезни.

В каких случаях люди становятся пациентами стоматологов?

Чаще всего это пациенты с:

• Кариесом. Он может быть глубоким или поверхностным, вызывать воспалительный процесс окружающих тканей или лишь портить внешний вид эмали зубов. Поводом для записи к врачу в данном случае являются нарушение эстетики, появление темных пятен, боль и повышенная чувствительность зуба.
  • Опухшей десной. Такой симптом может возникнуть вследствие механической травмы, инфекции, в том числе по ЛОР-профилю, после удаления зуба или его неправильного лечения. При этом сам он может не болеть.
  • Отколовшейся пломбой или частью зуба. В таком случае его оставшаяся острая поверхность травмирует язык и окружающие его ткани. Доктор подтачивает поврежденный зуб или ставит новую пломбу, чтобы не допустить его полного разрушения.
  • Неправильным прикусом. Человек с такой патологией страдает не столько физически, сколько морально, ведь она делает его улыбку совсем далекой от идеала, мешает правильно разговаривать, может поспособствовать появлению проблем с желудочно-кишечным трактом.
  • Потемнением зубной эмали. В таком случае проводится отбеливание – популярная процедура, которая помогает избавиться от опасных отложений на эмали зубов и сделать улыбку голливудской.

Конечно же, поводов для обращения к стоматологу существует гораздо больше. Чтобы избежать таких ситуаций, не забывайте раз в полгода посещать специалиста. Такой подход поможет вам избежать многих заболеваний зубов и полости рта.